Какими будут наши дети!
Ведь все зависит лишь от нас,
И на пороге будущих столетий
Быть может они будут лучше нас.
Являясь педагогом по эстрадному вокалу много лет, мне пришла идея провести с детьми своего коллектива конкурс мастер — класс по распевочному материалу, в котором каждый ребенок себя поставит на место педагога по вокалу и проведет несколько минут распевания с детьми.
Цель этого конкурса: выявление творческих детей.
Задача: расширить круг знаний о вокально – тренировочном материале, о видах вокальных техник, методик распевания.
Конкурс проводится в форме ролевой игры «Я педагог по вокалу».
Ход конкурса:
Ребенок выходит на середину кабинета, представляется по ФИО.
Пропевает по — своему выбору распевку, затем просит задать тон концертмейстеру и поет распевку вместе с детьми. Потом дети поют самостоятельно, а педагог тактирует.
После этого ученик в роли педагога объясняет детям какие задачи несет в себе распевка .
Как оценивается конкурс:
1.Как себя держит ученик в роли педагога (культура речи, компетентность, умение держать дисциплину);
2.Умение владеть своим голосом (чистота интонации, ритмо – темповая точность, выразительность исполнения, опора звучания);
- Оригинальность распевки и умение грамотно объяснить какие задачи несет в себе распевка и поработать над ее особенностями с детьми.
Конкурс оценивается по 5 бальной системе.
Победители каждой группы коллектива награждаются грамотами за 1,2,3 место.
В финале конкурса соревнуются победители каждой группы между собой. Жюри присуждает 1,2,3 место, а так же ГРАН ПРИ – ЛУЧШИЙ ИЗ ЛУЧШИХ!
Оценочные листы для жюри конкурса – мастер класса вокальных распевок «МИ-МИ-МИ KONFETTI»
№ |
ФИО |
Как себя держит ученик в роли педагога (культура речи, компетентность, умение держать дисциплину). |
Умение владеть своим голосом ( чистота интонации, ритмо – темповая точность, выразительность исполнения, опора звучания). |
Оригинальность распевки и умение грамотно объяснить какие задачи она в себе несет, поработать над ее особенностями с детьми. |