Сценарий конкурса мастер – класса по вокальным распевкам :«Mи-ми-ми-«Кonfetti» в рамках проекта «С песней по жизни».

Какими будут наши дети!

Ведь все зависит лишь от нас,

И на пороге будущих столетий

Быть может они будут лучше нас.

Являясь педагогом по эстрадному вокалу много лет, мне пришла идея провести с детьми своего коллектива конкурс мастер — класс по распевочному материалу, в котором каждый ребенок себя поставит на место педагога по вокалу и проведет несколько минут распевания с  детьми.

Цель этого конкурса: выявление творческих детей.

Задача: расширить круг знаний о вокально – тренировочном материале, о видах вокальных техник, методик распевания.

Конкурс проводится в форме ролевой игры «Я педагог по вокалу».

Ход конкурса:

Ребенок выходит на середину кабинета, представляется по ФИО.

 Пропевает по  — своему выбору распевку, затем  просит задать тон концертмейстеру и поет распевку вместе с детьми. Потом  дети поют самостоятельно, а педагог тактирует.

После этого ученик в роли педагога объясняет детям какие задачи несет в себе распевка .

Как оценивается конкурс:

1.Как себя держит ученик в роли педагога (культура речи, компетентность, умение держать дисциплину);

2.Умение владеть своим голосом (чистота интонации, ритмо – темповая точность, выразительность  исполнения, опора звучания);

  1. Оригинальность распевки и умение грамотно объяснить какие задачи несет в себе распевка и поработать над ее особенностями с детьми.

Конкурс оценивается по 5 бальной системе.

Победители  каждой группы коллектива награждаются грамотами за 1,2,3 место.

В финале конкурса соревнуются победители каждой группы между собой. Жюри присуждает 1,2,3 место, а так же ГРАН ПРИ – ЛУЧШИЙ ИЗ ЛУЧШИХ!

Оценочные листы для жюри конкурса – мастер класса вокальных распевок «МИ-МИ-МИ KONFETTI»

ФИО

Как себя держит ученик в роли педагога (культура речи, компетентность, умение держать дисциплину).

Умение владеть своим голосом

( чистота интонации, ритмо – темповая точность, выразительность  исполнения, опора звучания).

Оригинальность распевки и умение грамотно объяснить какие задачи она  в себе несет, поработать над ее особенностями с детьми.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

одиннадцать − 10 =