1 год обучения
Повторение:
Продолжается работа и приём сообщений на тему: Современные отечественные и заподноевропейские композиторы -песенники детям (сообщение, доклад или презентация о детском композиторе -песеннике 20-21 века, о его понравившихся или спетых песнях)
Образцы работ и рекомендации можно посмотреть на персональном сайте ансамбля «Конфетти» http://konfetti-voice.ru/ в разделе: «Дистанционное обучение» подраздел: «Домашнее задание» и «Творческие работы детей».
Новое задание:
I. Раздел: Игровая деятельность, театрализация (сообщение, доклад или презентация о роли музыкальных игр на занятиях в детских вокальных объединениях, о театрализации песни , постановки движений на песню, сценодвижении).
Привести пример несколько музыкальных игр.
Театрализовать кусочек песни (можно записать видео отрывок )
Ребенок исполняет песню с мимикой, жестами, сценодвижением, можно с предметами в соответствии с характером песни.
Ссылки на материал для подготовки :
- https://detmusik.ru/musikalnaya-igra/
- https://nsportal.ru/shkola/muzyka/library/2017/02/14/muzykalno-didakticheskie-igry-na-zanyatiyah-vokalno-horovogo
- https://www.rastut-goda.ru/preschool-child/8310-muzykalnye-igry-s-dvizheniyami-i-slovami.html
- https://muzruk57.jimdofree.com/%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%8B/
- https://muzofond.fm/collections/children/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9
- https://www.o-muzruk.ru/%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0/%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B/
- http://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/604146/
- https://www.youtube.com/watch?v=WhSaxw5R9S8- театрализация песни
II.Проверка теоретических знаний предмета: готовимся к промежуточной аттестации (вопросы зачета) — сообщение, доклад или презентация.
Теория:
1.Что такое пение?
2.Что такое сольное и ансамблевое пение?
3.Назови основные детские певческие голоса.
Практика: (сообщение, а можно видео прислать как ребенок принимает певческую осанку сидя и стоя, как занимается над правильным певческим дыханием, или упр. по методике Стрельникова)
I.Покажи правильную осанку во время пения сидя и стоя.
Ссылки:
3.http://vocalmuzshcola.ru/vokal/pevcheskaya-ustanovka-3
II.Покажи правильное певческое дыхание.
3.https://wallvideo.ru/online/TktoSV9ya3J6TXM=
4.https://ovocale.ru/pevcheskoe-dyhanie/
III..Продемонстрируй дыхательные упражнения по методике Стрельниковой
III. Продолжаем работу над певческим дыханием, распеваемся дома и учим песни (присылаем видео материал)
Все возникшие вопросы можно задать лично педагогу по телефону
3 год обучения
Повторение:
Продолжается работа и приём сообщений по разделу и темам:
Раздел: Актерское мастерство.
Организация певческой деятельности учащихся в условиях занятий сценическим движением (сообщение, доклад или презентация)
Тема: Соотношение движения и пения.
Тема: Виды, типы сценического движения.
Тема: Сценическое движение и художественный образа песни
Рекомендации, ссылки к написанию работы, образцы работ
можно посмотреть на персональном сайте ансамбля «Конфетти» http://konfetti-voice.ru/ в разделе: «Дистанционное обучение» подраздел: «Домашнее задание» и «Творческие работы детей».
Новое задание:
I.Раздел: Формирование музыкальной культуры и художественного вкуса. (на тему раздела сообщение)
Тема: Основы теории музыки. («Что такое теория музыки для чего она нужна вокалисту?» — презентация )
II.Готовимся к промежуточной аттестации:
Теория:
Проверка теоретических знаний предмета:
1.Что такое пение?
2.Что такое сольное и ансамблевое пение?
3.Назови основные детские певческие голоса (осветить вопросы в сообщении, докладе или презентации)
Практика: ( сообщение , а можно видео прислать как ребенок принимает певческую установку сидя и стоя, как занимается над правильным певческим дыханием, или упр. по методике Стрельникова)
1. Покажи правильную осанку во время пения сидя и стоя.
Ссылки:
3.http://vocalmuzshcola.ru/vokal/pevcheskaya-ustanovka-3
2.Покажи правильное певческое дыхание.
3.https://wallvideo.ru/online/TktoSV9ya3J6TXM=
4.https://ovocale.ru/pevcheskoe-dyhanie/
3.Продемонстрируй дыхательные упражнения по методике Стрельниковой
III. Продолжаем работу над певческим дыханием, распеваемся дома и учим песни (присылаем видео материал)
5,6,7 год обучения
Повторение:
Продолжается работа и приём сообщений на тему раздела:
I. Раздел: Сценическое движение
Тема: Работа над сценическим образом в вокальных произведениях (сообщение, доклад или презентация) – продолжается прием работ по теме.
Вопросы на теоретическую аттестацию (форма выполнения сообщение, доклад, презентация)
I.Перечисли вокальные направления, жанры, стили
Ссылки:
1.https://www.nastroy.net/post/janryi-vokalnoy-muzyiki-spisok-s-opisaniem
2.https://easyvoice5.ru/articles/vokalnyi-slovar-razbiraem-stili-vokala
II.Покажи дыхательные упражнения по методике Стрельниковой (видео)
https://go.mail.ru/search_video?q=%D0%A1%D0%A2%D0%A0%D0%95%D0%9B%D0%AC%D0%9D%D0%98%D0%9A%D0%9E%D0%92%D0%A1%D0%9A%D0%90%D0%AF%D0%94%D0%AB%D0%A5%D0%90%D0%A2%D0%95%D0%9B%D0%AC%D0%9D%D0%90%D0%AF&d=7471324599912493415&sig=50270802b5&s=%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8
III. Продолжаем работу над певческим дыханием, дикцией, распеваемся дома и учим песни (присылаем видео материал).
Все возникшие вопросы можно задать лично педагогу по телефону