Домашнее задание на период с 13 по 19 апреля

1 год обучения

Повторение:

Продолжается работа и приём сообщений на тему: Современные отечественные и заподноевропейские композиторы -песенники детям (сообщение, доклад или презентация о детском композиторе -песеннике 20-21 века, о его понравившихся или спетых песнях)

Образцы работ и рекомендации можно посмотреть на персональном сайте ансамбля «Конфетти» http://konfetti-voice.ru/ в разделе: «Дистанционное обучение» подраздел: «Домашнее задание» и «Творческие работы детей».

Новое задание:

I. Раздел: Игровая деятельность, театрализация (сообщение, доклад или презентация о роли музыкальных игр на занятиях в детских вокальных объединениях, о театрализации песни , постановки движений на песню, сценодвижении).

Привести пример несколько музыкальных игр.

Театрализовать кусочек песни (можно записать видео отрывок )

Ребенок исполняет песню с мимикой, жестами, сценодвижением, можно с предметами в соответствии с характером песни.

Ссылки на материал для подготовки :

  1. https://detmusik.ru/musikalnaya-igra/
  2. https://nsportal.ru/shkola/muzyka/library/2017/02/14/muzykalno-didakticheskie-igry-na-zanyatiyah-vokalno-horovogo
  3. https://www.rastut-goda.ru/preschool-child/8310-muzykalnye-igry-s-dvizheniyami-i-slovami.html
  4. https://muzruk57.jimdofree.com/%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%8B/
  5. https://muzofond.fm/collections/children/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9
  6. https://www.o-muzruk.ru/%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0/%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B/
  7. http://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/604146/
  8. https://www.youtube.com/watch?v=WhSaxw5R9S8- театрализация песни

II.Проверка теоретических знаний предмета: готовимся к промежуточной аттестации (вопросы зачета) — сообщение, доклад или презентация.

Теория:

1.Что такое пение?

2.Что такое сольное и ансамблевое пение?

3.Назови основные детские певческие голоса.

Практика: (сообщение, а можно видео прислать как ребенок принимает певческую осанку сидя и стоя, как занимается над правильным певческим дыханием, или упр. по методике Стрельникова)

I.Покажи правильную осанку во время пения сидя и стоя.

Ссылки:

1.https://uchitelya.com/music/128037-prezentaciya-pevcheskaya-ustanovka-pravila-peniya-v-polozhenii-sidya-i-stoya.html

2.https://go.mail.ru/search_video?q=%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%20%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8%20%D1%81%D0%B8%D0%B4%D1%8F%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE

3.http://vocalmuzshcola.ru/vokal/pevcheskaya-ustanovka-3

 

II.Покажи правильное певческое дыхание.

1.https://go.mail.ru/search_video?q=%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA+%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%BF%D0%B5%D0%B2%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5+%D0%B4%D1%8B%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5&d=6071233104386429305&sig=122d99f1ca&s=youtube

2.https://go.mail.ru/search_video?q=%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA+%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%BF%D0%B5%D0%B2%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5+%D0%B4%D1%8B%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5&d=6541137792197408984&sig=8dd2446ef2&s=vk.com

3.https://wallvideo.ru/online/TktoSV9ya3J6TXM=

4.https://ovocale.ru/pevcheskoe-dyhanie/

 

III..Продемонстрируй дыхательные упражнения по методике Стрельниковой

https://go.mail.ru/search_video?q=%D0%A1%D0%A2%D0%A0%D0%95%D0%9B%D0%AC%D0%9D%D0%98%D0%9A%D0%9E%D0%92%D0%A1%D0%9A%D0%90%D0%AF%D0%94%D0%AB%D0%A5%D0%90%D0%A2%D0%95%D0%9B%D0%AC%D0%9D%D0%90%D0%AF&d=7471324599912493415&sig=50270802b5&s=%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8

 

III. Продолжаем работу над певческим дыханием, распеваемся дома и учим песни (присылаем видео материал)

1.распевание https://go.mail.ru/search_video?q=%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B+%D0%BD%D0%B0+%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8F%D1%85+%D0%B2+%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%BC+%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%BA%D0%B5&frm=ws_p&d=6381008667087886715&s=vk.com&sig=05844e9cf1

2.«Шарики воздушные» репетиция https://go.mail.ru/search_video?q=%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B+%D0%BD%D0%B0+%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8F%D1%85+%D0%B2+%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%BC+%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%BA%D0%B5&frm=ws_p&d=8041677520165276974&s=%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8&sig=a72767023b

Все возникшие вопросы можно задать лично педагогу по телефону

 3 год обучения

Повторение:

Продолжается работа и приём сообщений по разделу и темам:

 Раздел: Актерское мастерство.

Организация певческой деятельности учащихся в условиях занятий сценическим движением (сообщение, доклад или презентация)

Тема: Соотношение движения и пения.

Тема: Виды, типы сценического движения.

Тема: Сценическое движение и художественный образа песни                                         

Рекомендации, ссылки к написанию работы, образцы работ 

можно посмотреть на персональном сайте ансамбля «Конфетти» http://konfetti-voice.ru/ в разделе: «Дистанционное обучение» подраздел: «Домашнее задание» и «Творческие работы детей».

 Новое задание:

 I.Раздел: Формирование музыкальной культуры и художественного вкуса. (на тему раздела сообщение)

Тема: Основы теории музыки. («Что такое теория музыки для чего она нужна вокалисту?» — презентация )

II.Готовимся к промежуточной аттестации:

Теория:

Проверка теоретических знаний предмета:

1.Что такое пение?

2.Что такое сольное и ансамблевое пение?

3.Назови основные детские певческие голоса (осветить вопросы в сообщении, докладе или презентации)

Практика: ( сообщение , а можно видео прислать как ребенок принимает певческую установку сидя и стоя, как занимается над правильным певческим дыханием, или упр. по методике Стрельникова)

1. Покажи правильную осанку во время пения сидя и стоя.

Ссылки:

1.https://uchitelya.com/music/128037-prezentaciya-pevcheskaya-ustanovka-pravila-peniya-v-polozhenii-sidya-i-stoya.html

2.https://go.mail.ru/search_video?q=%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%20%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8%20%D1%81%D0%B8%D0%B4%D1%8F%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE

3.http://vocalmuzshcola.ru/vokal/pevcheskaya-ustanovka-3

2.Покажи правильное певческое дыхание.

1.https://go.mail.ru/search_video?q=%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA+%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%BF%D0%B5%D0%B2%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5+%D0%B4%D1%8B%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5&d=6071233104386429305&sig=122d99f1ca&s=youtube

2.https://go.mail.ru/search_video?q=%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA+%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%BF%D0%B5%D0%B2%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5+%D0%B4%D1%8B%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5&d=6541137792197408984&sig=8dd2446ef2&s=vk.com

3.https://wallvideo.ru/online/TktoSV9ya3J6TXM=

4.https://ovocale.ru/pevcheskoe-dyhanie/

3.Продемонстрируй дыхательные упражнения по методике Стрельниковой

1.https://go.mail.ru/search_video?q=%D0%A1%D0%A2%D0%A0%D0%95%D0%9B%D0%AC%D0%9D%D0%98%D0%9A%D0%9E%D0%92%D0%A1%D0%9A%D0%90%D0%AF%D0%94%D0%AB%D0%A5%D0%90%D0%A2%D0%95%D0%9B%D0%AC%D0%9D%D0%90%D0%AF&d=7471324599912493415&sig=50270802b5&s=%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8

III. Продолжаем работу над певческим дыханием, распеваемся дома и учим песни (присылаем видео материал)

 5,6,7 год обучения

Повторение:

Продолжается работа и приём сообщений на тему раздела:

I. Раздел: Сценическое движение 

Тема: Работа над сценическим образом в вокальных произведениях (сообщение, доклад или презентация) –  продолжается прием работ по теме.

Вопросы на теоретическую аттестацию (форма выполнения сообщение, доклад, презентация)

I.Перечисли вокальные направления, жанры, стили

Ссылки:

1.https://www.nastroy.net/post/janryi-vokalnoy-muzyiki-spisok-s-opisaniem

2.https://easyvoice5.ru/articles/vokalnyi-slovar-razbiraem-stili-vokala

II.Покажи дыхательные упражнения по методике Стрельниковой (видео)

https://go.mail.ru/search_video?q=%D0%A1%D0%A2%D0%A0%D0%95%D0%9B%D0%AC%D0%9D%D0%98%D0%9A%D0%9E%D0%92%D0%A1%D0%9A%D0%90%D0%AF%D0%94%D0%AB%D0%A5%D0%90%D0%A2%D0%95%D0%9B%D0%AC%D0%9D%D0%90%D0%AF&d=7471324599912493415&sig=50270802b5&s=%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8

III. Продолжаем работу над певческим дыханием, дикцией, распеваемся дома и учим песни (присылаем видео материал).

Все возникшие вопросы можно задать лично педагогу по телефону

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.